Лицензирование и внесение данных в ФИС ФРДО

Лицензирование и внесение данных в ФИС ФРДО

ФИС ФРДО — это Федеральный реестр сведений о документах об образовании, квалификации и обучении. Он создан для ведения электронного учета всех выданных документов об образовании в России.

Работа реестра регламентируется Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе сведений о документах об образовании и квалификации».

— Ведение электронного учета выданных документов об образовании.

— Борьба с коррупцией и сокращение правонарушений в образовательной сфере.

— Исключение поддельных документов об образовании из оборота.

 

Любой работодатель или ведомство может проверить подлинность документа об образовании через ФИС ФРДО при приеме сотрудника на работу.

Мы предоставляем услуги по внесению данных о выданных вами документах в реестр ФИС ФРДО. Также мы обучаем самостоятельному внесению данных для дальнейших выпусков. 

 

Для этого от вас потребуется:

— Действующая ЭЦП (электронная цифровая подпись).

— Определенное программное обеспечение.

— Файл с данными, подписанный ЭЦП.

— Заключение договора и оплата услуги.

Внесение изменений в образовательные лицензии.

Консультации по трудовому, налоговому и гражданскому праву.

Постлицензионное обслуживание.

Разработка шаблонов документов.

Подготовка к проверкам государственных органов.

Проведение ремонтных работ в соответствии с нормами СанПиН.

Свяжитесь с нами

Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения ваших задач и подберут подходящую для вас услугу.

Стоимость услуги рассчитывается исходя из количества направлений обучения и  документов для внесения.

За невнесение данных в ФИС ФРДО предусмотрены штрафы по статье 19.30.2 КоАП РФ:

— Для должностных лиц — от 10 до 15 тысяч рублей.

— Для образовательного учреждения — от 100 до 150 тысяч рублей.

 

Штраф начисляется за каждый документ, не внесенный в реестр.

Наши ключевые преимущества

Экспертность

Команда опытных юристов и специалистов, которая глубоко погружается в ваш запрос и предлагает практичные решения. Мы постоянно следим за изменениями законодательства и применяем только актуальные нормы.

Работа онлайн

Неважно, где вы находитесь — наша команда работает по всей России, предоставляя документы в цифровом формате.

Гибкая схема работы

Возможна работа как по часам, так и по проекту, абонементу.

Конфиденциальность

Гарантируем неразглашение информации о вашем бизнесе.

Понятная система оплаты

Предоставляем клиентам полную информацию по стоимости каждого этапа работы. Вы всегда будете знать, за что платите и в какие сроки задача будет выполнена.

Оперативность

Важные задачи требуют оперативных решений. Работаем в кратчайшие сроки, при этом гарантируя высокое качество.

Прозрачность и доверие

На каждом этапе наши клиенты знают, как идет работа и какие шаги предпринимаются.

Ответственность за результат

Поддерживаем клиентов от первого запроса до окончательного результата. Полное сопровождение гарантирует успешность.