Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Необходима для каждого рабочего места в организации. Исключения составляют только некоторые ситуации, например, если речь идет о надомниках, удаленных сотрудниках или работниках, трудящихся у физических лиц или религиозных организаций. В остальных случаях провести СОУТ нужно в строгом соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и Приказом Минтруда России от 24.01.2014 №33н «Об утверждении методики проведения специальной оценки условий труда».
СОУТ представляет собой комплекс мероприятий, направленных на выявление вредных и опасных производственных факторов и оценку их воздействия на работников. Осуществляя проведение СОУТ, можно гарантировать соответствие условий труда установленным нормам, обеспечивая безопасность и здоровье сотрудников.
Наше сотрудничество с аккредитованными лабораториями является залогом вашего успеха. Все наши партнеры обладают необходимыми разрешениями от Федеральной службы по аккредитации, что обеспечивает законность и высокое качество выполняемых работ.
- Какие задачи можно решить с помощью СОУТ?
- Выявление неблагоприятных факторов производственного процесса;
- Разработка мероприятий для улучшения условий труда персонала;
- Планирование расходов на модернизацию условий труда;
- Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты;
- Организация медицинских осмотров персонала, как предварительных, так и периодических;
- Определение и предоставление работникам необходимых гарантий и компенсаций за работу в вредных условиях;
- Снижение рисков возникновения профессиональных заболеваний вследствие воздействия опасных факторов.
- Как проводится СОУТ?
- После получения заявки, с вами свяжется эксперт, который проведет консультацию и рассчитаем стоимость проведения СОУТ в зависимости от ваших задач.
- Далее согласуются условия работы, подписывается договор, производится оплата. Этот этап важен для обеспечения прозрачности и понимания всех аспектов сотрудничества.
- На место выезжает эксперт, который производит идентификацию рабочих мест и измерение факторов, влияющих на безопасность работников.
- Формируется отчет в соответствии с требованиями Минтруда и Росаккредитации. Эксперт учитывает все актуальные изменения в законодательстве, что обеспечивает беспроблемное принятие отчета госорганами.
- В срок подается отчет в Федеральную информационную систему учета результатов проведения СОУТ.
- Происходит подготовка проекта декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда — завершающий шаг, который фиксирует результаты оценки и гарантирует соответствие установленным стандартам.
- Документы, которые включает в себя отчёт по итогам проведения СОУТ:
Сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, включая копии документов, подтверждающих её соответствие требованиям, установленным ст. 19 Федерального закона № 426-ФЗ.
Перечень рабочих мест, где была проведена СОУТ, с указанием выявленных вредных и/или опасных производственных факторов.
Карты специальной оценки условий труда с информацией о классе (подклассе) условий труда, установленном экспертом на конкретных рабочих местах.
Протоколы исследований, испытаний и измерений выявленных вредных факторов на рабочих местах.
Протокол оценки эффективности средств индивидуальной защиты (СИЗ), прошедших обязательную сертификацию по Техническому регламенту Таможенного союза, которые применяются для снижения класса условий труда (при необходимости).
Протокол комиссии, фиксирующий невозможность проведения измерений на основании ч. 9 ст. 12 Федерального закона № 426-ФЗ (если применимо).
Сводная ведомость специальной оценки условий труда, отражающая общие результаты СОУТ.
Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда, рекомендованных для рабочих мест, где была проведена СОУТ.
Заключение эксперта, проводившего специальную оценку условий труда.
Замечания и возражения работников в письменной форме, если они не согласны с результатами СОУТ, согласно п. 4 ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 426-ФЗ.
- Стоимость проведения СОУТ зависит от следующих факторов:
- Тип и количество рабочих мест, подлежащих СОУТ.
- Территориальная удалённость организации.
- Сроки выполнения работ.
Для расчёта стоимости СОУТ 1 рабочего места или получения информации о проведении СОУТ, обратитесь за консультацией.
Сроки проведения СОУТ:
- До 100 рабочих мест — 30 календарных дней.
- От 100 рабочих мест — 60 календарных дней.
Есть возможность сокращения сроков проведения СОУТ, если требуется ускорение процесса.
- Комплексный подход и поддержка после СОУТ
Мы предлагаем комплексный подход к вопросам охраны труда, выявляем реальные несоответствия и помогаем их устранить. Это позволяет сэкономить ваши ресурсы и время. Мы гарантируем, что повторное проведение СОУТ не потребуется ранее установленного законом срока, что обеспечит спокойную работу вашего предприятия даже при проверках. Четкое следование условиям договора и срокам — наш приоритет.
После завершения СОУТ, мы остаёмся с вами на связи и продолжаем оказывать консультационную поддержку. Если вам потребуется помощь в разработке документации, юридическое сопровождение бизнеса или проверка контрагентов, всегда будем готовы помочь.
Свяжитесь с нами
Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения ваших задач и подберут подходящую для вас услугу.
Как мы работаем?
Мы ценим ваше время и понимаем важность результата, поэтому каждый этап работы отлажен до мелочей:
Оценка задачи
После получения заявки мы детально обсуждаем все условия и требования, рассчитываем стоимость услуги.
Оформление договора
Заключаем договор, в котором четко прописаны сроки и этапы работы.
Сбор и анализ информации
На основании собранных данных разрабатываем проект, учитывая все нюансы вашего бизнеса.
Предоставление итогового решения
Вы получаете итоговый результат по вашему проекту (лицензию, документы, ремонт) для успешного использования в текущей работе.
Наши ключевые преимущества
Экспертность
Команда опытных юристов и специалистов, которая глубоко погружается в ваш запрос и предлагает практичные решения. Мы постоянно следим за изменениями законодательства и применяем только актуальные нормы.
Работа онлайн
Неважно, где вы находитесь — наша команда работает по всей России, предоставляя документы в цифровом формате.
Гибкая схема работы
Возможна работа как по часам, так и по проекту, абонементу.
Конфиденциальность
Гарантируем неразглашение информации о вашем бизнесе.
Понятная система оплаты
Предоставляем клиентам полную информацию по стоимости каждого этапа работы. Вы всегда будете знать, за что платите и в какие сроки задача будет выполнена.
Оперативность
Важные задачи требуют оперативных решений. Работаем в кратчайшие сроки, при этом гарантируя высокое качество.
Прозрачность и доверие
На каждом этапе наши клиенты знают, как идет работа и какие шаги предпринимаются.
Ответственность за результат
Поддерживаем клиентов от первого запроса до окончательного результата. Полное сопровождение гарантирует успешность.
Наши ценности помогают нам строить долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, фокусируясь на их интересах и целях.
Заполните, пожалуйста, форму ниже. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения ваших задач и подберут подходящую для вас услугу.
- Почему выбирают нас
Мы ценим ваше время и понимаем важность результата, поэтому каждый этап работы отлажен до мелочей
Соответствие нормативным требованиям и антикризисное реагирование
Мы выступаем за преобразования, основанные на данных и технологиях, которые ставят во главу угла таланты, культуру и оптимизацию корпоративной комплаенс-операции. Ставя эти аспекты в центр нашего подхода, мы гарантируем, что организации не только выполнят нормативные требования, но и сформируют культуру соблюдения нормативных требований, которая будет адаптивной, проактивной и согласованной с их общими стратегическими целями.
Управление рисками
Наша работа направлена на оказание помощи клиентам в эффективном управлении юридическими рисками и соблюдении нормативных требований в рамках всей цепочки поставок продукции. Мы начинаем с количественной оценки ряда рисков, включая риски, связанные с торговлей, операциями и стратегическими аспектами. Глубоко понимая эти риски, мы можем разработать стратегии и решения для их эффективного снижения.
Управление лицензионными рисками
Наш опыт заключается в построении передовых сквозных процессов в области лицензирования, которые не только повышают операционную эффективность клиентов, но и значительно улучшают качество кредитных решений. Используя наши специальные знания и инструменты, мы помогаем организациям оптимизировать кредитные процессы от начала и до конца, что приводит к повышению эффективности и принятию более обоснованных и точных кредитных решений.
Управление операционным риском
Мы уделяем особое внимание оказанию поддержки клиентам в создании надежных защитных механизмов, которые минимизируют риск нанесения репутационного ущерба или штрафных санкций со стороны регулирующих органов. Тесно сотрудничая с организациями, мы помогаем им разрабатывать и внедрять четкие руководства и протоколы, которые соответствуют нормативным требованиям и передовому опыту. Эти «ограждения» служат основой для этичного и соответствующего нормам поведения, защищают репутацию организации и снижают вероятность негативных последствий.
- Успех клиентов в области управления рисками и соответствия нормативным требованиям
Ожидаемое снижение потерь
Мы оказали помощь ведущему торговому эквайеру в сфере туризма и авиаперевозок в управлении рисками и соблюдении нормативных требований, что привело к снижению риска, уменьшению ожидаемых убытков и повышению прибыльности в секторах с высоким уровнем риска во время кризиса. Мы успешно сократили риск клиента более чем на треть и уменьшили ожидаемые убытки примерно на 85 % в этот неспокойный период.
Подъем
Глобальный американский банк сотрудничал с нами, чтобы усовершенствовать операционные модели казначейства, управления активами и пассивами, а также процесс управления ликвидностью и процентным риском. В рамках этого трансформационного проекта мы внесли изменения в поведенческие модели и стратегию хеджирования клиента.
Автомобилестроение
Мы разработали и внедрили глобальную программу обеспечения добросовестности и соблюдения нормативных требований для ведущего мирового автопроизводителя. Программа была направлена на внедрение процессов и воодушевление людей, укрепление управления и процессов в более чем 500 юридических лицах по всему миру. Благодаря разнообразным инициативам в области коммуникации, обучения и повышения квалификации мы вовлекали всех сотрудников в процесс устойчивого изменения культуры.
Кейсы
Ознакомьтесь с нашими историями успеха, чтобы узнать, как мы помогли таким же компаниям, как ваша, преодолеть трудности и добиться ощутимых результатов.
Похожие статьи
Свяжитесь с нами
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы через WhatsApp или Telegram. Просто выберите удобный для вас мессенджер и начните чат с нами

Создаем
будущее
вместе!
Или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в удобное время по телефону или по видеосвязи
Мы готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе реализации вашего плана. Кроме того, для клиентов, которые стремятся к постоянному партнерству, мы предоставляем комплексные услуги для получение персонального предложения, свяжитесь с нами.
Если у вас остались вопросы по проведению СОУТ (специальной оценки условий труда). Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы обязательно поможем вам!
Свяжитесь с нами
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы через WhatsApp или Telegram. Просто выберите удобный для вас мессенджер и начните чат с нами

Создаем
будущее
вместе!
Или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в удобное время по телефону или по видеосвязи