Постановка на учет НВОС

Соответствие требованиям стало простым - экспертная регистрация объектов негативного воздействия на окружающую среду

Постановка на учет предприятия, которое оказывает негативное воздействие на окружающую среду, обязательно для любого юрлица или индивидуального предпринимателя. Это требование указано в Федеральном законе от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Все объекты негативного воздействия на окружающую среду разделяются с I по IV категориям опасности, выбор которых зависит от источников выбросов, их объемов и класса опасности.
Заявка на постановку объекта НВОС на государственный учет должна быть подана в течение 6 месяцев с момента даты ввода его в эксплуатацию. Несоблюдение этого требования может привести к штрафам и пеням, производственным рискам и задержкам, юридической ответственности.

Мы специализируемся на постановке на учет организаций НВОС в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве и берем на себя проверку объектам по критериям опасности, оформление заявки и подготовку необходимой документации в максимально короткие сроки.

Независимо от того, крупное у вас предприятие или небольшая компания, наши решения «под ключ» гарантируют, что ваш бизнес будет соответствовать всем нормативным требованиям без задержек, штрафов, трат вашего времени, сил и средств.

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 69.2. (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
Письмо от 31 октября 2016 года №АС-09-00-36/22354 «О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»

Постановление Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2398 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»

Методические рекомендации по заполнению формы заявки о постановке объектов НВОС на учет в электронном виде согласно Приказа Росприроднадзора от 24.11.2016 № 756

Согласно нормативным требованиям, актуализация информации нужна при:

-Изменении местонахождения:
Смена адреса юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Обновления также должны отражать любые уточнения адреса объекта (например, изменения в кодах ОКТМО или дополнительные описательные данные).

— Смене собственника:
При смене владельца (юридического лица или индивидуального предпринимателя) объекта.

Обновления также требуются, если организация меняет свою организационно-правовую форму.

-Изменении в производственных процессах или источниках загрязнения:
Изменения в технологических процессах основной производственной деятельности.

Корректировка источников загрязнения на объекте ОВОС.

— Изменении характеристик оборудования:
Обновление оборудования, используемого для контроля выбросов, управления сбросами, обезвреживания, использования или утилизации отходов.

— Изменении объемов сырья:
Если объем сырья, используемого на предприятии, изменяется, регистрация должна отражать эти изменения.

Свяжитесь с нами

Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения ваших задач и подберут подходящую для вас услугу.

Как мы работаем?

Наш опыт и знания гарантируют отсутствие стресса,
соответствие требованиям и эффективность процесса с учетом потребностей вашего бизнеса

01.

Оценка задачи

После получения заявки мы детально обсуждаем все условия и требования, рассчитываем стоимость услуги.

02.

Оформление договора

Заключаем договор, в котором четко прописаны сроки, оплата и этапы работы.

03.

Подготовка документов

Наш инженер-эколог собирает все необходимые данные и заполняет заявку в личном кабинете природопользователя.

04.

Подача документов в госорганы

Мы направляем заявку в надзорный орган в электронном и письменном виде. Она заполняется отдельно для каждого объекта НВОС организации.

05.

Рассмотрение заявки

Специалист надзорного органа рассматривает заявку, присваивает код и категорию объекту, заносит его в реестр, ставит на учет с выдачей выписки из реестра объектов НВОС.

06.

Получение выписки

Мы передаем вам выписку из реестра объектов НВОС в электронном виде.

— Стоимость нашей услуги ниже по сравнению со штрафами: экономим ваши средства без потери качества услуги.
-Решения «Под ключ»: от обращения в нашу компанию до предоставления выписки НВОС, — мы все сделаем за вас.
-Быстро и надежно: мы завершаем процесс максимально оперативно, помогая вам избежать задержек.
-Гарантированный результат: несем ответственность за нашу работу, решаем все вопросы с госорганами, если они возникают, до получения вами итогового документа.

Наши ключевые преимущества

Экспертность

Команда опытных юристов и специалистов, которая глубоко погружается в ваш запрос и предлагает практичные решения. Мы постоянно следим за изменениями законодательства и применяем только актуальные нормы.

Работа онлайн

Неважно, где вы находитесь — наша команда работает по всей России, предоставляя документы в цифровом формате.

Гибкая схема работы

Возможна работа как по часам, так и по проекту, абонементу.

Конфиденциальность

Гарантируем неразглашение информации о вашем бизнесе.

Понятная система оплаты

Предоставляем клиентам полную информацию по стоимости каждого этапа работы. Вы всегда будете знать, за что платите и в какие сроки задача будет выполнена.

Оперативность

Важные задачи требуют оперативных решений. Работаем в кратчайшие сроки, при этом гарантируя высокое качество.

Прозрачность и доверие

На каждом этапе наши клиенты знают, как идет работа и какие шаги предпринимаются.

Ответственность за результат

Поддерживаем клиентов от первого запроса до окончательного результата. Полное сопровождение гарантирует успешность.